| |
 | | Четверг, 2025-12-18, 07:14:11
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Баги, недоработки
| |
| grif | Дата: Суббота, 2009-08-01, 14:47:52 | Сообщение # 21 |
 Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Quote Возник вопрос по поводу масла, вернее его отсутствия: будет ли оно добавлено патчем? Масло у каменных стен имеется вроде!? На предыдущих уровнях не делается, так как в модели города кости нету для масла - а архитектуру не поправить не как, только текстурки можно, модели нет. Modest Ясно, я скрипт доработаю и думаю заставлю ребелов нападать. Quote А что с огромными лестницами будем делать? Такое ведь оставлять нельзя... Вот это вот конкретная проблема! Города я поставил низшего уровня на уровень где используются уже большие лестницы. Файлов где описаны модели лестниц к определённым уровням города, я не нашёл вообще, наверное они скрыты в паках. Я понял что проблемы только на четвёртом уровне города, то есть перед каменными стенами. Можно конечно найти модели лестниц и изменить их, но тогда каменные стены будут так же использовать их, а значит маленькие лестницы. В игре два вида лестниц - маленькие и большие, вот где файл который определяет какие должны быть взяты в битву - я не знаю. Я попробую ещё поискать, но думаю что уже бесполезно.
|
| |
|
|
| ilyxa | Дата: Суббота, 2009-08-01, 17:22:09 | Сообщение # 22 |
 Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Вот еще одна недоработка: Чтобы построить конюшни последнего уровня требуется дом общины культа лошади и лагерь воинов, а для постройки лагеря воинов требуется дом общины культа воинов, а т.к. в городе доступен только один культ, то получается что эти конюшни возвести невозможно .
Сообщение отредактировал ilyxa - Суббота, 2009-08-01, 17:23:30 |
| |
|
|
| grif | Дата: Суббота, 2009-08-01, 17:32:27 | Сообщение # 23 |
 Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Нет ограничение по общинам нету, в ваниле можно же построить две и более Гильдии?!
|
| |
|
|
| ilyxa | Дата: Суббота, 2009-08-01, 21:35:22 | Сообщение # 24 |
 Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Статус: Offline
| В том то и дело что нет, в поселении можно построить только одну гильдию
|
| |
|
|
| grif | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 10:19:03 | Сообщение # 25 |
 Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Quote В том то и дело что нет, в поселении можно построить только одну гильдию О чёрт.. этого я не знал. Времени играть в Мед2 не было, только модом занимался, поэтому не в курсе многих условий в игре. Будем менять древо строений.
|
| |
|
|
| ilyxa | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 17:10:25 | Сообщение # 26 |
 Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (grif) 11. Ошибка в древе строений - невозможно отстроить культ лошади. Нет, культ лошади построить можно, невозможно построить конюшни 3-го уровня для которых фактически требуется 2 культа в одном городе, и дело не только в этом.Постройка в городе любого культа кроме культа воинов лишает возможности строительства в этом городе казарм 3-го и последующих уровней, те найма хорошей пехоты (не считая воинов доступных при строительстве определенного культа). Кстати вот ещё кася4ок : дальность стрельбы охотников 180 ( к примеру у лучников с длинным луком 150) по моему тут единичка лишняя 
Сообщение отредактировал ilyxa - Воскресенье, 2009-08-02, 17:56:54 |
| |
|
|
| grif | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 19:44:23 | Сообщение # 27 |
 Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Quote Кстати вот ещё кася4ок : дальность стрельбы охотников 180 ( к примеру у лучников с длинным луком 150) по моему тут единичка лишняя Нет, тут всё верно! Охотники используют стрелы с костяным наконечником, лучники же с боевым - бронзовым! Вес бронзы раза в три минимум(точно не помню, надо искать информацию о Тризе металла) превышает кость. От этого так же боевой лук стоит дороже, так как этот лук способен нормально вести стрельбу стрелами из бронзы. Я кстати писал описание охотников на главной - там как раз это описано, что охотники это та боевая единица - которая не устареет не когда. У охотников есть свои преимущества, пред лучниками! Стрелы конечно уступают и намного убойную(убивающую) силу боевых луков с бронз. наконечником, но выигрывают в другом: охотники стоят недорого, стрелы летят практически на такое же расстояние что и с боевых луков, количество костяных стрел больше чем у лучников - боевая нагрузка есть у каждого бойца и у охотников с костью преимущества в весе стрел и дешевизны наконечников, в то время как бронза это есть дорого. Лично я всегда набираю охотников - их можно хорошо использовать против плохо бронированного врага - стрел в основном хватает на них! А уже лучники лупят по хорошо защищённым врагам.
|
| |
|
|
| ilyxa | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 00:58:15 | Сообщение # 28 |
 Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Статус: Offline
| А я уж думал имба , теперь все ясно, охотники дейсвительно останются ценным юнитом на протяжении всей игры
|
| |
|
|
| НОРМАНН | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 10:17:27 | Сообщение # 29 |
 Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Совсем неудобно что на панели отрядов подсвечены те отряды которые вовсе тобою не выбраны, и не интересуют на текущий момент, должно быть наоборот. А те что тобой выбраны - почти невидимы из-за одинакового желтого фона. Таким образом во время битвы на панельке, в глаза бросаются совсем не те отряды, которые на текущий момент интересуют и за которыми внимательно следишь. И по поводу флагов, в данном случае они из Британской кампании. По своему опыту знаю что они (знамена отрядов) нужны, и во всех модах они выставлены с начала. Дело в том что во время битвы все солдаты сливаются в одну серую массу, и чтобы быстро и удобно выделить из этой массы своих людей , да еще и нужный тебе отряд, игрок кликает именно на знакомое ему развивающиеся над общей толпой знамя отряда, а не на общую толпу в которой слились множество как своих так и чужих отрядов. Что касается цены сторожевых башен, 200 монет это нормально и везде стандартно. Еще хотелось бы очень, чтобы генерал перед битвой обращался к воинам с речью и в субтитрах это читалось.
«Незнаю какой я друг,но враг я хороший.»
Сообщение отредактировал НОРМАНН - Понедельник, 2009-08-03, 14:26:06 |
| |
|
|
| slaven | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 14:37:55 | Сообщение # 30 |
 Кочевник
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Offline
| У меня почему то интерфейс в таком жутком виде, что невозможно ничего делать. Может это быть из-за Русичей (мод)? Кстати после установки запуска Ветер Скандии в Русичах на страт карте появилась широкая черная полоса по периметру карты и в батле пропал флаг над башнями.
|
| |
|
|
| grif | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 15:25:10 | Сообщение # 31 |
 Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Статус: Offline
| НОРМАНН Это после Медывала, с непривычки путаешся, я тоже сначала путался, но после привык быстро.. фича такая у мода! Ну да ладно, я чё нить придумаю. Флаги из британки исчезнут вовсе в патче. По поводу нормальных флагов, для существующих фракций - я хотел сделать их, но те что есть сейчас в ваниле меня не совсем устраивают! В патче 1.0 я не буду делать новые флаги, но в 1.1 думаю сделать их, с заменой 3D модели флага, а не только текстуры. Пока прошу оставить флаги до патча исправляющего ошибки - 1.0. Генерал обращается с речью к воинам, но вот читать это думаю не интересно - если учесть объём работ по созданию текста-субтитров. Даже СА от этого отказались - в Кингдомс нет больше субтитров. Их конечно можно сделать, но тут думаю овчинка выделки не стоит! slaven Странно, я же посылал мод с папкой фонс!? Мод лежит в папке mod, рядом с Тевтонкой, Британкой, Русичами и тд.? Попробуй взять данную папку с ванилы или даже с русичей, только не удаляй эту - мы посмотрим из за неё ли дело! Отпишись как сделаешь это! Народ, может есть ещё какие мысли по поводу интерфейса! Вроде дело только в папке фонс было - или я что то упустил? Флаги должны были пропасть в Ветре Скандии - я преференс прикреплял с выключенными флагами. Преференс с батником лежит в папке Wind_of_Scandia?
|
| |
|
|
| НОРМАНН | Дата: Вторник, 2009-08-04, 00:24:31 | Сообщение # 32 |
 Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote Генерал обращается с речью к воинам Если так, то он глуханемой. Голоса его речи не слышно. Думаю вместо грозного "оплот" привлекательней было бы "походный лагерь" и т.п. , там же палатки да забор, какой уж там из него оплот..!? 
«Незнаю какой я друг,но враг я хороший.»
|
| |
|
|
| slaven | Дата: Вторник, 2009-08-04, 09:00:31 | Сообщение # 33 |
 Кочевник
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вставил папку фонс из Русичей не помогло, вставил из ванилы - все работает. А вот черная полоса где заканчивается страт карта только у меня или у всех?
|
| |
|
|
| ilyxa | Дата: Вторник, 2009-08-04, 15:01:24 | Сообщение # 34 |
 Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (slaven) А вот черная полоса где заканчивается страт карта только у меня или у всех? За всех не скажу, но у меня её нет grif, Я считаю нужно увеличить дальность передвижения страт. персов(шпионы, дипломаты...) и флота, т.к. во первых нелогично, что они передвигаются с той же скоростью что и армия, а во вторых просто неудобно 10-15 ходов гнать купца к нужному ресурсу и т.д.
|
| |
|
|
| grif | Дата: Вторник, 2009-08-04, 15:14:58 | Сообщение # 35 |
 Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Статус: Offline
| НОРМАНН Да, он почему то не всегда речь толкает, но всё же изредка бывает! Я сам не точно понимаю когда срабатывает речь, но есть механизм - когда речь работает! Примеры механизмов: Силы врага превышают, Силы равны, Защищая свою землю и тд. вариантов много может быть! Оплот: Code Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
оплот м. 1) устар. Ограда, заграждение. 2) перен. Надежная опора, защита.
Орфографический словарь
оплот опл`от, -а
Толковый словарь В.И.Даля
ОПЛОТ м. забор, тын, стена, ограда, вал, обнос, а особенно забор дощатый, в столбах. Оплотный, к нему относящийся. Оплотить двор, огородить. По старо русски он мог быть простым забором! slaven Странно, у тебя значит какая то другая версия игры. Я имею ввиду не то что она не 1.5, дело может быть в другом! Чей у тебя диск Меда2? Он не от Софт Клаб я так думаю?! Quote А вот черная полоса где заканчивается страт карта только у меня или у всех? Вот ещё что может помочь!: Удали из мода 3 файла: battle.sd shared.sd strategy.sd в папке Wind_of_Scandia\data\ui.
|
| |
|
|
| grif | Дата: Вторник, 2009-08-04, 16:41:02 | Сообщение # 36 |
 Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Статус: Offline
| ilyxa Я нашёл ошибку, почему Юты вечно живые и вечно мёртвые! вроде бы. Можешь проверить сам? В файле campaign_script(data\world\maps\campaign\imperial_campaign) серьёзная ошибка! Там написано: Поддержать финансово ИИ там код такой: Code monitor_event FactionTurnStart FactionType slave and IsFactionAIControlled and Treasury < 5000 add_money ireland 1000 end_monitor а должен быть такой: Code monitor_event FactionTurnStart FactionType slave and IsFactionAIControlled and Treasury < 35000 add_money slave 35000 end_monitor Я ошибочно вставил имя Ютов - вместо мятежников - давая им деньги! Юты умирают, но деньги им всё равно даются, поэтому и пишет что вроде они есть, а вроде и мертвы! Измени данный код и начни игру сначала. Отпиши потом, пропал ли данный баг.
|
| |
|
|
| grif | Дата: Вторник, 2009-08-04, 16:54:32 | Сообщение # 37 |
 Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Quote Я считаю нужно увеличить дальность передвижения страт. персов(шпионы, дипломаты...) и флота, т.к. во первых нелогично, что они передвигаются с той же скоростью что и армия, а во вторых просто неудобно biggrin 10-15 ходов гнать купца к нужному ресурсу и т.д. Уже изменил!
|
| |
|
|
| ilyxa | Дата: Вторник, 2009-08-04, 20:43:24 | Сообщение # 38 |
 Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (grif) Измени данный код и начни игру сначала. Исправление кода расшевелило мятежников, они стали отстраивать поселения и даже напали на мой слабо защищённый город Quote (grif) Я ошибочно вставил имя Ютов - вместо мятежников - давая им деньги! Юты умирают, но деньги им всё равно даются, поэтому и пишет что вроде они есть, а вроде и мертвы! Здесь мне кажется дело не в этом коде, тк тоже самое происходит и с другими уничтоженными фракциями... дальнейшее тестирование покажет 
Сообщение отредактировал ilyxa - Среда, 2009-08-05, 05:50:08 |
| |
|
|
| slaven | Дата: Среда, 2009-08-05, 15:20:25 | Сообщение # 39 |
 Кочевник
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Диски от софт клаба, в ваниле эти файлы были. но я все равно поставил из Ветер Скандии - не помогает. Завтра прикреплю скриншот. Это конечно не существенно, просто этой полосы не было, а теперь есть.
|
| |
|
|
| grif | Дата: Среда, 2009-08-05, 15:24:44 | Сообщение # 40 |
 Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Ага, ладно, тогда буду тестить!
|
| |
|
|
|
| Copyright MyCorp © 2006 |
| Сайт создан в системе uCoz |
| |