Главная\Main
 
Четверг, 2025-12-18, 07:14:11



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная\Main
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Баги, недоработки
grifДата: Суббота, 2009-08-01, 14:47:52 | Сообщение # 21
Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
Возник вопрос по поводу масла, вернее его отсутствия: будет ли оно добавлено патчем?

Масло у каменных стен имеется вроде!? На предыдущих уровнях не делается, так как в модели города кости нету для масла - а архитектуру не поправить не как, только текстурки можно, модели нет.

Modest
Ясно, я скрипт доработаю и думаю заставлю ребелов нападать.

Quote
А что с огромными лестницами будем делать? Такое ведь оставлять нельзя...

Вот это вот конкретная проблема! Города я поставил низшего уровня на уровень где используются уже большие лестницы. Файлов где описаны модели лестниц к определённым уровням города, я не нашёл вообще, наверное они скрыты в паках. Я понял что проблемы только на четвёртом уровне города, то есть перед каменными стенами. Можно конечно найти модели лестниц и изменить их, но тогда каменные стены будут так же использовать их, а значит маленькие лестницы. В игре два вида лестниц - маленькие и большие, вот где файл который определяет какие должны быть взяты в битву - я не знаю. Я попробую ещё поискать, но думаю что уже бесполезно.


 
ilyxaДата: Суббота, 2009-08-01, 17:22:09 | Сообщение # 22
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот еще одна недоработка:
Чтобы построить конюшни последнего уровня требуется дом общины культа лошади и лагерь воинов, а для постройки лагеря воинов требуется дом общины культа воинов, а т.к. в городе доступен только один культ, то получается что эти конюшни возвести невозможно .


Сообщение отредактировал ilyxa - Суббота, 2009-08-01, 17:23:30
 
grifДата: Суббота, 2009-08-01, 17:32:27 | Сообщение # 23
Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Offline
Нет smile ограничение по общинам нету, в ваниле можно же построить две и более Гильдии?!

 
ilyxaДата: Суббота, 2009-08-01, 21:35:22 | Сообщение # 24
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
В том то и дело что нет, в поселении можно построить только одну гильдию
 
grifДата: Воскресенье, 2009-08-02, 10:19:03 | Сообщение # 25
Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
В том то и дело что нет, в поселении можно построить только одну гильдию

О чёрт.. этого я не знал. Времени играть в Мед2 не было, только модом занимался, поэтому не в курсе многих условий в игре.
Будем менять древо строений.


 
ilyxaДата: Воскресенье, 2009-08-02, 17:10:25 | Сообщение # 26
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (grif)
11. Ошибка в древе строений - невозможно отстроить культ лошади.

Нет, культ лошади построить можно, невозможно построить конюшни 3-го уровня для которых фактически требуется 2 культа в одном городе, и дело не только в этом.Постройка в городе любого культа кроме культа воинов лишает возможности строительства в этом городе казарм 3-го и последующих уровней, те найма хорошей пехоты (не считая воинов доступных при строительстве определенного культа).

Кстати вот ещё кася4ок :
дальность стрельбы охотников 180 ( к примеру у лучников с длинным луком 150)
по моему тут единичка лишняя smile

Сообщение отредактировал ilyxa - Воскресенье, 2009-08-02, 17:56:54
 
grifДата: Воскресенье, 2009-08-02, 19:44:23 | Сообщение # 27
Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
Кстати вот ещё кася4ок :
дальность стрельбы охотников 180 ( к примеру у лучников с длинным луком 150)
по моему тут единичка лишняя

Нет, тут всё верно!
Охотники используют стрелы с костяным наконечником, лучники же с боевым - бронзовым! Вес бронзы раза в три минимум(точно не помню, надо искать информацию о Тризе металла) превышает кость. От этого так же боевой лук стоит дороже, так как этот лук способен нормально вести стрельбу стрелами из бронзы.
Я кстати писал описание охотников на главной - там как раз это описано, что охотники это та боевая единица - которая не устареет не когда. smile У охотников есть свои преимущества, пред лучниками!
Стрелы конечно уступают и намного убойную(убивающую) силу боевых луков с бронз. наконечником, но выигрывают в другом:
охотники стоят недорого,
стрелы летят практически на такое же расстояние что и с боевых луков,
количество костяных стрел больше чем у лучников - боевая нагрузка есть у каждого бойца и у охотников с костью преимущества в весе стрел и дешевизны наконечников, в то время как бронза это есть дорого. smile

Лично я всегда набираю охотников - их можно хорошо использовать против плохо бронированного врага - стрел в основном хватает на них! А уже лучники лупят по хорошо защищённым врагам.


 
ilyxaДата: Понедельник, 2009-08-03, 00:58:15 | Сообщение # 28
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я уж думал имба smile , теперь все ясно, охотники дейсвительно останются ценным юнитом на протяжении всей игры
 
НОРМАННДата: Понедельник, 2009-08-03, 10:17:27 | Сообщение # 29
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 156
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Совсем неудобно что на панели отрядов подсвечены те отряды которые вовсе тобою не выбраны, и не интересуют на текущий момент, должно быть наоборот.
А те что тобой выбраны - почти невидимы из-за одинакового желтого фона.
Таким образом во время битвы на панельке, в глаза бросаются совсем не те отряды, которые на текущий момент интересуют и за которыми внимательно следишь.

И по поводу флагов, в данном случае они из Британской кампании.
По своему опыту знаю что они (знамена отрядов) нужны, и во всех модах они выставлены с начала. Дело в том что во время битвы все солдаты сливаются в одну серую массу, и чтобы быстро и удобно выделить из этой массы своих людей , да еще и нужный тебе отряд, игрок кликает именно на знакомое ему развивающиеся над общей толпой знамя отряда, а не на общую толпу в которой слились множество как своих так и чужих отрядов.

Что касается цены сторожевых башен, 200 монет это нормально и везде стандартно.

Еще хотелось бы очень, чтобы генерал перед битвой обращался к воинам с речью и в субтитрах это читалось.



«Незнаю какой я друг,но враг я хороший.»


Сообщение отредактировал НОРМАНН - Понедельник, 2009-08-03, 14:26:06
 
slavenДата: Понедельник, 2009-08-03, 14:37:55 | Сообщение # 30
Кочевник
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня почему то интерфейс в таком жутком виде, что невозможно ничего делать. Может это быть из-за Русичей (мод)? Кстати после установки запуска Ветер Скандии в Русичах на страт карте появилась широкая черная полоса по периметру карты и в батле пропал флаг над башнями.
 
grifДата: Понедельник, 2009-08-03, 15:25:10 | Сообщение # 31
Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Offline
НОРМАНН
Это после Медывала, с непривычки путаешся, я тоже сначала путался, но после привык быстро.. фича такая у мода! smile Ну да ладно, я чё нить придумаю.
Флаги из британки исчезнут вовсе в патче. По поводу нормальных флагов, для существующих фракций - я хотел сделать их, но те что есть сейчас в ваниле меня не совсем устраивают! В патче 1.0 я не буду делать новые флаги, но в 1.1 думаю сделать их, с заменой 3D модели флага, а не только текстуры. Пока прошу оставить флаги до патча исправляющего ошибки - 1.0.
Генерал обращается с речью к воинам, но вот читать это думаю не интересно - если учесть объём работ по созданию текста-субтитров. Даже СА от этого отказались - в Кингдомс нет больше субтитров. Их конечно можно сделать, но тут думаю овчинка выделки не стоит!

slaven
Странно, я же посылал мод с папкой фонс!?
Мод лежит в папке mod, рядом с Тевтонкой, Британкой, Русичами и тд.?
Попробуй взять данную папку с ванилы или даже с русичей, только не удаляй эту - мы посмотрим из за неё ли дело! Отпишись как сделаешь это!
Народ, может есть ещё какие мысли по поводу интерфейса! Вроде дело только в папке фонс было - или я что то упустил?
Флаги должны были пропасть в Ветре Скандии - я преференс прикреплял с выключенными флагами.
Преференс с батником лежит в папке Wind_of_Scandia?


 
НОРМАННДата: Вторник, 2009-08-04, 00:24:31 | Сообщение # 32
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 156
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Генерал обращается с речью к воинам

Если так, то он глуханемой. smile Голоса его речи не слышно.

Думаю вместо грозного "оплот" привлекательней было бы "походный лагерь" и т.п. ,
там же палатки да забор, какой уж там из него оплот..!? wink



«Незнаю какой я друг,но враг я хороший.»
 
slavenДата: Вторник, 2009-08-04, 09:00:31 | Сообщение # 33
Кочевник
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вставил папку фонс из Русичей не помогло, вставил из ванилы - все работает. А вот черная полоса где заканчивается страт карта только у меня или у всех?
 
ilyxaДата: Вторник, 2009-08-04, 15:01:24 | Сообщение # 34
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (slaven)
А вот черная полоса где заканчивается страт карта только у меня или у всех?

За всех не скажу, но у меня её нет smile

grif,
Я считаю нужно увеличить дальность передвижения страт. персов(шпионы, дипломаты...) и флота, т.к. во первых нелогично, что они передвигаются с той же скоростью что и армия, а во вторых просто неудобно biggrin 10-15 ходов гнать купца к нужному ресурсу и т.д.

 
grifДата: Вторник, 2009-08-04, 15:14:58 | Сообщение # 35
Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Offline
НОРМАНН
Да, он почему то не всегда речь толкает, но всё же изредка бывает! Я сам не точно понимаю когда срабатывает речь, но есть механизм - когда речь работает!
Примеры механизмов:
Силы врага превышают, Силы равны, Защищая свою землю и тд. вариантов много может быть!
Оплот:
Code
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

      оплот м. 1) устар. Ограда, заграждение. 2) перен. Надежная опора, защита.

Орфографический словарь

      оплот опл`от, -а

Толковый словарь В.И.Даля

      ОПЛОТ м. забор, тын, стена, ограда, вал, обнос, а особенно забор дощатый, в столбах. Оплотный, к нему относящийся. Оплотить двор, огородить.

По старо русски он мог быть простым забором! smile
slaven
Странно, у тебя значит какая то другая версия игры. Я имею ввиду не то что она не 1.5, дело может быть в другом!
Чей у тебя диск Меда2? Он не от Софт Клаб я так думаю?!
Quote
А вот черная полоса где заканчивается страт карта только у меня или у всех?

no
Вот ещё что может помочь!:
Удали из мода 3 файла:
battle.sd
shared.sd
strategy.sd

в папке Wind_of_Scandia\data\ui.


 
grifДата: Вторник, 2009-08-04, 16:41:02 | Сообщение # 36
Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Offline
ilyxa
Я нашёл ошибку, почему Юты вечно живые и вечно мёртвые! smile вроде бы.
Можешь проверить сам? В файле campaign_script(data\world\maps\campaign\imperial_campaign) серьёзная ошибка!
Там написано:
Поддержать финансово ИИ

там код такой:

Code
    monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
   and IsFactionAIControlled
   and Treasury < 5000
    add_money ireland 1000
  end_monitor

а должен быть такой:

Code
    monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
   and IsFactionAIControlled
   and Treasury < 35000
    add_money slave 35000
  end_monitor

Я ошибочно вставил имя Ютов - вместо мятежников - давая им деньги! Юты умирают, но деньги им всё равно даются, поэтому и пишет что вроде они есть, а вроде и мертвы!

Измени данный код и начни игру сначала.
Отпиши потом, пропал ли данный баг.


 
grifДата: Вторник, 2009-08-04, 16:54:32 | Сообщение # 37
Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
Я считаю нужно увеличить дальность передвижения страт. персов(шпионы, дипломаты...) и флота, т.к. во первых нелогично, что они передвигаются с той же скоростью что и армия, а во вторых просто неудобно biggrin 10-15 ходов гнать купца к нужному ресурсу и т.д.

Уже изменил! smile


 
ilyxaДата: Вторник, 2009-08-04, 20:43:24 | Сообщение # 38
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (grif)
Измени данный код и начни игру сначала.

Исправление кода расшевелило мятежников, они стали отстраивать поселения и даже напали на мой слабо защищённый город smile

Quote (grif)
Я ошибочно вставил имя Ютов - вместо мятежников - давая им деньги! Юты умирают, но деньги им всё равно даются, поэтому и пишет что вроде они есть, а вроде и мертвы!

Здесь мне кажется дело не в этом коде, тк тоже самое происходит и с другими уничтоженными фракциями...
дальнейшее тестирование покажет smile

Сообщение отредактировал ilyxa - Среда, 2009-08-05, 05:50:08
 
slavenДата: Среда, 2009-08-05, 15:20:25 | Сообщение # 39
Кочевник
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Диски от софт клаба, в ваниле эти файлы были. но я все равно поставил из Ветер Скандии - не помогает. Завтра прикреплю скриншот. Это конечно не существенно, просто этой полосы не было, а теперь есть.
 
grifДата: Среда, 2009-08-05, 15:24:44 | Сообщение # 40
Рекс
Группа: Администратор
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Offline
Ага, ладно, тогда буду тестить!

 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz